Описание
Занятия проводятся ежедневно по расписанию по рабочей программе «Ломоносовской школы» для подготовки детей к школе.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы, автором образовательной технологии «Интеллект», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов, создавших более 300 рабочих тетрадей с развивающими упражнениями М.А. Зигановым.
В результате обучения по программе дети должны уметь:
Знакомство с буквами:
-
выделять из слов звуки;
-
находить слова с определённым звуком;
-
составлять предложения на заданную тему по опорным словам;
-
узнавать буквы в книге;
-
писать основные элементы букв;
-
рисовать узоры и различные элементы.
Математика:
-
соотносить цифру с числом предметов;
-
различать геометрические фигуры;
-
ориентироваться в клетке;
-
сравнивать предметы по длине, ширине, толщине;
-
составлять из геометрических фигур и счетных палочек различные изображения.
Знакомство с окружающим миром:
-
перечислять в правильной последовательности времена года;
-
называть основные признаки времён года;
-
называть различные виды транспорта;
-
различать овощи, фрукты;
-
называть домашних и диких животных;
-
называть птиц и домашних птиц;
-
называть детенышей животных.
Рисую узоры:
-
рисовать волнистые, ломанные и прямые линии;
-
рисовать геометрические фигуры;
-
штриховать;
-
обводить по точкам различные рисунки.
Английский язык: Групповые занятия по английскому языку. Продолжительность занятия 40 минут. Обучение проводится в игровой, занимательной форме по программе издательства «Macmillan» Starter Book. Уникальная поэтапная программа на основе курсов для дошкольников издательства «Macmillan», а также «Longman», «Cambridge», в сочетании с лучшими отечественными программами дошкольного обучения английскому языку, позволяет детям достичь высоких результатов в развитии английской речи, получить первые грамматические навыки, первые навыки чтения.